Главная | О нас | Услуги | Цены | Контакты  
 
 
Искусство позиционирования!
Выбери лучшее за доступную цену!

Реклама в метро

охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия. Находясь в метро, пассажиры, испытывая информационный голод, и в течении всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают.

В Киеве час - минимальное время пребывания под землей. За это время пассажир, выучивает висящий перед ним стикер наизусть.

Реклама на дверях

- это первая информация, которую видит человек, когда входит в метрополитен и последнее, с чем он сталкиваеться, когда выходит из метро.

Через двери проходят абсолютно все, то есть абсолютно 100% пассажиров наблюдают этот вид рекламы. Этому способствует и размещение наклейки: когда ты берешся за ручку дверей - не возможно не обратить внимание на информацию на наклейке, находящейся параллельно ей.

Реклама на дверях бывает двух форматов: А3 (размещаются только «пакетом» на всех станциях) и 56х24 см., которые размещаются постанционно.

Двери бывают постоянные и зимние. Постоянные двери - это по 4 двери на каждом входе и выходе, которые никогда не снимаются.

Зимние двери - это по 4 двери на входе и на выходе, которые каждый год в октябре устанавливаются и в апреле снимаются, и в этот период являются дополнительным рекламоносителем.

Призматроны

- это габаритные висячие конструкции размерами 3х2м., которые состоят из пластин в форме призм одинакового размера, которые каждые несколько минут переварачиваються и показывают новое изображение. На данном рекламоносителе можна разместить три разных изображения, что безусловно отличает его от любых других стационарных конструкций.

Реклама на платформах

- это постеры размерами 3х2м., 1х2м., 3х1м., в зависимости от станции, которые расположены на стенах платформы, по обе стороны движения поезда. Большой формат этого рекламоносителя позволяет разместить много полезной информации по доступной цене, а постоянный визуальный контакт с ним пассажиров, вывел этот рекламоноситель в пятерку лидеров по еффективности рекламы.

Брендирование станций

- это новый и достаточно дорогой вид рекламы. Любая станция метрополитена, по предварительному запросу, оформляется согласно вашим требованиям. Это и наклейки больших размеров на полу, на стенах и колонах, оформление шарами, флажками и другими рекламными материалами. Если Вы хотите выгодно и масштабно заявить о себе этот вид рекламы именно для Вас.

Брендирование подвижного состава метрополитена

новый вид размещения рекламы, который позволяет в минимальные сроки заявить целевой аудитории о появлении нового продукта на рынке. А яркий креатив поможет поддержать имидж бренда или торговой марки.

Реклама на путевых стенах

- хорошое воздействие производит на пассажира яркая и качественная картинка размером 3х2 метра. Она обеспечивает широкий охват зрителей, а у пассажира ожидающего поезд достаточно времени на то чтобы ознакомиться и рассмотреть рекламу на путевых стенах.

Эскалаторные своды в метро

- рекламные постеры на эскалаторах, расположены в оживленных, с хорошей видимостью местах по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей, являются удачным местом размещения рекламной информации.

^ Наверх

 

НОВЫЕ БОРДЫ!!!

СУПЕР ЦЕНЫ НА ВСЮ ВИДЕО РЕКЛАМУ!!!

+ ВИДЕОРОЛИК В  ПОДАРОК !!! 

АКЦИЯ!!! 
Закажи  рекламу в 5-ти супермаркетах и  получи 1 супермаркет в подарок!!!

Закажи  рекламу на 7ми смарт-бордах и получи 1 смарт-борд в подарок!!!

г. Киев
ул. Рыбальская 2,
офис 303.
тел. (044) 360 72 77
          (044) 362 72 77
моб. (095) 334 07 89
           (050) 437 7 437

 

   
 

Главная | О нас | Услуги | Цены | Контакты

Copyright @ 2009. All Rights Reserved.